Мадрид


В Мадрид мы прилетели очень и очень поздно ночью, еле успели на последний поезд в метро, я мечтала лишь о том, что бы поскорее лечь на подушечку.
Ночная жизнь Мадрида кипит, как раз была суббота, людей много, из клубов играла очень громко музыка, под нашими окнами, а точнее даже в доме нашего отеля, был клуб в котором по вечерам преподают уроки фламенко. Было жарко и очень громко, хотелось спать....
Утром же нас встретил совсем другой Мадрид, первый делом, когда я проснулась, вышла на балкон...



Безлюдная улица, прохлада, и мусор, горы мусора который валяется на тратуарах, дорогах, грязный город, который, кстати, очень быстро убрали. Будто то того что мы видели и слышали ночью не было.



Мы позавтракали в ближайшем кафе и пошли на барахолку El Rastro
Фотографии барахолки у меня есть в instagram доставать камеру было не когда, ведь я выискивала что бы прикупить в нашу квартирку.
А дальше мы гуляли, гуляли и гуляли. Очень редко заглядывали в путеводитель, что бы узнать что это за здание.
Из нашего небольшого трипа по Европе (Рим, Мадрид, Лиссабон, Амстердам) Мадрид мне заполнился меньше всего, меньше всего впечатлил.




Я лишь хорошо запомнила tapas bar и паэлью с морепродуктами, ради них я еще раз готова прилететь в Мадрид.
Еще мы с Саней после обеда пошли погулять просто куда-то, в итоге мы прошли половину Мадрида, и это не преувеличение, из центра города мы пришли в торговый центр, который находился на окраине города, обратно мы ехали на метро:)
Мы шли не главными проспектами или улицами, а по жилым кварталам, улочкам, постоянно куда-то сворачивая и заходя в интересные магазинчики, многоэтажки, школы и детские садики, видели даже школу Kumon, пустые детские площадки, небольшие супермаркеты. Абсолютно безлюдный был город, наверно все работали.
Это был совсем другой Мадрид.

















Погода была очень переменчивая, то было жарко, то сразу из-за сильного ветра было холодно. 
Очень солнечный город, пока обрабатывала фотографии чем-то он мне напомнил Рим.


















Самый разгар помешательства перед премьерой нового эпизода Звездных Воин, который, кстати мне очень понравился. 
В Мадриде воинов было больше всего. Даже сделали небольшую выставку в торговом центре.










Улица Costanilla de San Pedro очень напоминала мне Тверскую.















Пока!