Немного о себе и о съемках

Привет! 
Меня зовут Ксюша и я из Москвы.
Мое главное увлечение - фотография.
Помню как в 10 лет папа учил фотографировать меня на плёнку, объясняя что такое светосила и выдержка, а потом в ванной мы проявляли фотографии. 
Наверно именно тогда у меня появился интерес, который со временем перерос в увлечение и работу. 
Моя главная гордость - моя семья! Ведь нет ничего лучше и ближе человеку чем его семья.
Наверно это объясняет мою любовь именно к семейным фотосъемкам.
Я очень люблю путешествовать, считаю это даже в каком-то смысле жизненной целью.
Мы стараемся не ездить в одни и те же города, ведь мир настолько велик и каждый его уголок индивидуален и необычен, хочется увидеть и взять по максимуму все :)
У меня есть сын. 
Мой маленький хулиган, который забирает большую часть моего времени,требуя всегда играть вместе.
Такой же веселый путешественник как и мы. Кстати, любовь к фотографиям у него с пеленок:) Обожает фотографировать на Go Pro, пересматривать видео как он катался на беговеле по лужам.
Совсем недавно у нас с мужем появилось новое увлечение - съемка видео:)))
Вот правда! Никогда-никогда не могла подумать, что я до этого дойду, видео я не любила никогда. никогда не говори никогда


 Как я уже сказала, что очень люблю снимать семейные фотосессии.
В каждой семье есть индивидуальность, за этим очень интересно наблюдать, особенно по ту сторону объектива:)
А теперь про съемки.
В первую очередь хочу поговорить о количестве фотографий, которые я отдаю после съемки.
На обработку фотографий я беру примерно месяц, иногда меньше:)
Главное мое правило это дать семье выбор в фотографиях, потому что, как мы знаем очень мало людей, которым нравится как они получаются на фотографиях:)))
 Поэтому я стараюсь отдавать почти все фотографии со съемки. Кроме повторных и смазанных.
Второе будет про макияж. Я не настаиваю на приглашении стилиста/визажиста на съемку. Наоборот же. В большей степени я за естественную красоту, такую какая она есть. И если вы привыкли подкрашивать только ресницы и пользоваться румянами, то советую добавить в свой макияж немного теней и помады или блеска для губ. По моему мнению яркий макияж добавляют в фотографию неестественность, при условии, если Вы не привыкли видеть себя с таким макияжем:) Без макияжа приходить не советую:) а праздничные съемки, свадьбы это не распространяется, так как праздник должен быть праздником:)
Так же я не делаю коррекцию фигуры или любой другой части тела:)
На своих фотосъемках я стараюсь создать атмосферу уюта, где бы она не была в студии или на природе.
Третье. Задавайте мне все интересующие Вас вопросы, никогда не стесняйтесь, обращайтесь ко мне на ты и приходите ко мне на съемку в прекрасном настроение.
Мы вместе создадим Вашу фотоисторию.

И последнее не менее важное. Пожалуйстапожалуйстапожалуйста. Если вы хотите провести фотосессию в студии сообщите мне об этом заблаговременно, в зимний период желательно за месяц, а лучше за два или три, что бы мы могли найти красивую, чистую! (что не мало важно) студию с удобным свободным временем.