Съмка на книги Wholesome Way автор Аля Самохина

Солнечный, морозный, зимний день!
Пятница, а значит завтра выходные. Мои самые любимые деньки в недели.


Сегодня я расскажу вам о том, как мне посчастливилось выступить одним из фотографов для книги веганских рецептов "Wholesome Way" автор которой Аля Самохина (ссылка на ее блог http://wholesomeway.blogspot.ru/ )

Кстати книга уже вышла в формате pdf (по поводу приобретения пишите Але на почту: samokhinaalya@gmail.com)
 Я очень жду выхода печатной версии.
***
Расскажу немного о судьбе книги и о том, как я познакомилась с Алей.
Летом, ко мне приезжала подруга, мы готовили пиццу, болтали, пили вино. Вообще все как всегда, особенно когда мы не виделись лет пять.
Болтали о еде, путешествиях, спорте (да-да-да за пиццей и за вином)
И тут моя подруга рассказала о свой знакомой, которая пишет кулинарную книгу с веганскими рецептами.


Сказать по-честному о веганстве я знала мало, да и сейчас так же не много. Никогда не осуждала никого за что-то. Сама я врятли, когда-то дойду не вегетарианства. Но все же мне стало интересно, тем более новые рецепты с красивыми фотографиями и оформлением я очень люблю.
Тогда еще Алин проект был на Boomstater, который собрал более 200%. Я часто просматриваю этот сайт, являюсь спонсором некоторых проектов, такое и правда встречается не часто.
Пожалуй, это успех!
Я написала Але и предложила свою помощь в роли фуд-фотографа.
И вот звезды сошлись. 
У нас было две съемки,мы снимали напитки и десерты.


Это мой первый опыт как фуд-фотографа, более серьезного фуд-фотографа чем в квадратах instagram :))))