ITALY 12


Наша октябрьская, солнечная и теплая Италия. Было совершенно не привычно ходить в сланцах по шуршащей листве до пляжа. В нашей поездке в Италию мы совместили много приятного! Море, старый и красивый город Рим и мое день рождение!
Мы за день обошли все улочки и достопримечательности Рима. Около 5 раз побывали в Ватикане, просто совсем рядом находился наш отель.  Ездили по серпантинам, были в маленьком, но безумно красивом городке, где на улицах пахло красным вином, а по сторонам были горы и виноградники.
Сан-Марино мне запомнился красивым видом на Италию со смотровой и натуральной косметикой, которую я привезла!
Обратно мы летели с переполненным под завязку чемоданами и еле-еле избавились от платы за перевес.






Когда мы приехали в Рим лил дождь.  И мы смело взяли один зонтик на двоих и пошли в Ватикан, отстояли небольшую очередь и начали подниматься на смотровую в Собор Святого Петра, до какого то там этажа мы проехали на лифте, дальше надо было идти пешком, чем выше мы поднимались, тем уже становилась лестница, было забавно и жарко.








































Кто-то обязательно появится на заднем фоне.













Так заканчивался мой день рождение.





И еще задний фон. 
Это было на Римском вокзале Термини, ездить на европейских поездах мне безумно понравилось. Очень очень уютные.




































А это наша итальянская машинка.