tropical


почему именно Доминикана? я сама до сих пор не знаю,мы рассматривали и Тайланд, и Гоа, и на Мальдивы тоже собирались, Кубу, Шри-Ланку, Мексику. Но все же во всех перечисленных странах есть свои плюсы и минусы,и когда по-началу я расстраивалась из-за того,что в отелях на Мальдивах просто напросто нет свободных номеров,то по прилету в Москву я поняла что это даже к лучшему.
После почти 12 часов перелета, входишь на трап и...вот он горячий и душный воздух Доминиканской Ресбуплики.
С этого и началось наше свадебное путешествие.
под каждой фотографии я буду рассказывать,что, как и где,а так же постепенно буду выкладывать   снимки. потому что я хочу как можно больше и интересней рассказать вам,как же там хорошо,как там спокойно и волшебно

Добро пожаловать в Доминикану!


самая первая фотография (в начале поста) эта самая первая фотография на которой запечетлен остров,да именно,после почти 12 часов перелета,среди облаков в иллюминаторе мы увидели Доминикану, воздух там очень влажный и душный,а ночью льют тропические дожди,которые пахнут грибами



Рассвет был моим самым любимым временем суток в Доминикане, каждое утро мы ходили на пляж или встречали рассвет у нас на балконе, множество фотографий посвященно именно этому, солнце примерно начинает вставать в 6:30 утра (если считать по Москве,то это 13:30)
По утрам с океана дует сильный и холодный ветер,но это там ничуть не мешало


белоснежный песок и лазурная вода,это красота; фотографии океана,волн и морских пейзажей,наверное,занимают второе место по колличеству снимков за время отдыха


и совсем немного нас...если пройти по пляжу примерно около часа или чуть дольше в сторону,то там будет дикий пляж,вода там более мутная,чем на нашем пляже,много водорослей на песке,зато на пляж валятся кокосы,летают пеликаны и, буквально, в 10 метрах от нас, ныряют в воду и ловят рыбу

каждое утро дяденька доминиканец ездил на тракторе и убирал водоросли с пляжа


повторюсь и скажу еще раз,что песочек там белый и очень мелкий,за целый день не нагревается,на пляже персонал отеля разносит напитки и еду


эта одна из фотографий с нашей доминиканской съемки,которую я сама нам организовала



завтраки,полдники,обеды и ужины занимают третье место из всех снимков,их много,они красивые и безумно вкусные,на завтрак я обычно ела пончик,фрукты и тосты, и конечно же свежевыжатый апельсиновый сок (отдельный пост о доминиканской еде я напишу позже)


это мой друг,таких маленьких и чудных ящерок полным полно на каждой пальме, они безумно забавные и смешные


А это Марли( мы сами его так назвали), знакомьтесь! он каждое утро пробегал со своей хозяйкой и палкой по нашему пляжу, туда и обратно

на сегодня все,но будет еще много и много прекрасных фотографий и моих рассказов,при первой возможности я буду показывать вам как можно больше фотокарточек.

пока